Контекстная реклама

 Рекламная система Google Adwords позволяет размещать adwords контекстная реклама на крупнейшей во всем мире поисковой системе Google, а также сервисе Youtube, Gmail и на различных сайтах - партнерах. Google Adwords позволяет отображать популярную интернет рекламу не только по каким-то конкретным известным параметрам, но и по социально - демографическим характеристикам. 

Перейти к оформлению заказа.

Интернет реклама позволяет продавать уже сегодня!

Известно, что общая численность пользователей Украинской аудитории в Google на много больше, чем в Яндексе. И, соответсвенно конкуренция же в нем на сегодняшний день значительно менее, чем в Яндекс. Директ. Так, например, стоимость одного перехода с контекстная реклама яндекс по какой-либо ключевой фразе составляет 1 доллар, клик же по контекстному объявлению Google AdWords обойдется лишь в несколько центов. Специалисты по контекстной рекламе дипломированы компанией Google. Это подтверждается успешным прохождением экзаменов и профессиональным использованием системы Google Analytics.

 Рассмотрим более подробно, как распределяются места для размещения контекстной рекламы в Google. Любое рекламное объявление можно размещать над результатами поиска или в вертикальном блоке, находящемся справа от поиска результатов. В результате размещения контекстная реклама над результатами поиска в блоке одновременно могут находиться не более трех различных рекламодателей. А в случае размещения в правом вертикальном рекламном блоке, рекламодателей может быть не более девяти. Размещение именно над результатами поиска, обеспечит гораздо большее количество переходов, что обеспечит контекстная реклама продвижение. Но в этом варианте преобладает более высокая конкуренция среди рекламодателей и, соответственно, значительно более высокая цена за попадание в рекламный блок. Объявления, которые были размещены в правом вертикальном блоке значительно менее эффективны, но данный вариант позволяет отображать контекстная реклама google дешевле, чем при варианте размещении над результатами поиска. Перейти к оформлению заказа.

Несомненно, что в Google AdWords, как и других рекламных системах, действует аукцион по распределению мест, в котором на первом месте стоит рекламодатель, готовый заплатить максимальную цену за каждый переход. Следующие места распределяются, соответственно, по убывающим ценам.

Выделим основные преимущества контекстной рекламы Google AdWords:

  1. Практически в 95% случаев, клик на контекстная реклама цена меньше, чем в иных рекламных системах. Это позволяет рекламодателям привлекать своих клиентов гораздо дешевле.
  2. Помимо поисковой системы Google и ее сервисов, объявления Google AdWords также отображаются пользователям Mail.ru, посетителям большого количества самых популярных сайтов, а также пользователям социальных сетей Facebook и Odnoklassniki.
  3. Также Google AdWords позволяет использовать различные варианты тренингов. Можно выбрать определенный регион, день и время показа гугл контекстная реклама, а также половую принадлежность и возраст интересующей рекламодателя аудитории пользователей.
  4. Контекстная реклама Google AdWords предоставляет рекламодателю в пользование различные инструменты, которые позволяют значительно увеличивать продажи с различных сайтов. Так, например, рекламная система Google AdWords может отследить продажи с сайта, вычислить определенные ключевые слова, переходы с которых принесли наибольшее число продаж. Рекламодатель, используя эти данные, сможет сконцентрировать контекстная реклама в интернете на наиболее действующих источниках трафика.
  5. Рекламная система Google AdWords допускает размещение рекламных объявлений различных форматов, такие как: обычные текстовые, флеш-баннеры или видео-баннеры. При этом, стоимость перехода с таких баннеров аналогичная стоимости переходов обычных объявлений.
  6. Размещая свое объявление в рекламной системе Google AdWords, рекламодатель получает возможность показывать объявление не только пользователям стационарных компьютеров, но и пользователям мобильных устройств, имеющих доступ в интернет.
  7. Несомненно, поисковая система Google занимает лидирующее положение во всем мире. Поэтому, у рекламодателей, есть большой шанс объединить всех пользователей, которые занимаются поиском различных товаров на известных языках по всему миру.

Контекстная реклама: Киев, Днепропетровск, Донецк, Винница, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Мариуполь, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Симферополь, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы и др.